+7 (499) 969-81-21

пн-пт с 9:00-18:00

Автоматизация станций метро

За последние 5 лет было создано и внедрено в эксплуатацию на Московском метрополитене несколько АСУ, в том числе:

  • АСУ диспетчерский пункт станции (ДПС);
  • АСУ диспетчерского пункта службы энергоснабжения (ДПЭ).

Основные принципы построения АСУ Московского метрополитена следующие:

  • АСУ выполнены на основе трехуровневой структуры. Контролируемые пункты (КП) нижнего уровня обеспечивают связь с объектами управления по сигналам телеуправления (ТУ), телесигнализации (ТС) и телеизмерения (ТИ). Серверы среднего уровня коммутируют и собирают сообщения от КП нижнего уровня. Автоматизированные рабочие места верхнего уровня обеспечивают обработку и отображение информации в диспетчерских пунктах и выдачу управляющих воздействий всем КП нижнего уровня.
  • Все компоненты АСУ удовлетворяют требованиям безопасности, предъявляемым к АСУ железнодорожного транспорта.
  • Режим работы круглосуточный.
  • Обеспечивается полное резервирование технических средств
  • Передача сигналов ТС и ТУ проводится с помощью канальной аппаратуры объединенной в опорную систему передачи данных на основе промышленных коммутаторов.

Основными результатами применения АСУ являются:

  • повышение безопасности перевозки пассажиров;
  • повышение пропускной способности линии метро;
  • повышение надежности и управляемости процесса пассажироперевозки;
  • предотвращение аварийных и нештатных ситуаций.

Продукция