+7 (495) 723-81-21
пн-пт с 9:00-18:00
Условия гарантийного обслуживания

Гарантия на оборудование

«Бесплатная замена в течение 1-го и гарантийное обслуживание в течение 5 лет» означает, что в случае неисправности продукция может быть бесплатно заменена в течении одного года с момента покупки и бесплатно отремонтирована в течение 5 лет (продукция Industrial Ethernet). По взаимной договоренности с клиентом возможна расширенная гарантия на отдельные виды продукции!

Бесплатному обмену и ремонту подлежит лишь непосредственно устройство, исключая упаковку, соединительные кабели, программное обеспечение, техническую документацию и др.

При обращении клиента в течение гарантийного периода оборудование, подлежащее замене, должно пройти экспертизу в авторизованном центре аттестованным персоналом ООО "ТМС". Продукция, признанная работоспособной и не имеющая дефекта, возвращается клиенту. Продукция, у которой были обнаружены какие-либо дефекты, возвращается производителю и должна быть заменена на точно такое же устройство либо на аналогичное по характеристикам и производительности оборудование.

Для обращения в сервисный центр необходимо иметь гарантийный талон на продукцию, требующую обслуживания. В случае утери документа гарантийный срок будет считаться с даты производства продукта, указанной на этикетке, на корпусе оборудования.

На продукцию, обслуживающуюся за ваш счет, будет предоставлена гарантия 3 месяца с момента выполнения ремонта. Пожалуйста, сохраняйте вашу сервисную квитанцию.

Необходимые условия

  1. Вы имеете право дать запрос на замену или обслуживание оборудования при наличии необходимого документа:  гарантийного талона на продукцию или товарно-транспорных документов (в случае утери гарантийного талона).
  2. Дилеры, которые продали продукцию конечному потребителю, должны подать заявление с просьбой о замене или ремонте оборудования в центральный офис генерального партнера DIGICOM в Роcсии.
  3. Пользователи и дилеры покрывают издержки на доставку гарантийной продукции в офис DIGICOM, в то время как производитель оплачивает транспортные расходы на возвращение оборудования покупателю.

Действие гарантии

Вышеуказанные гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, приобретенную в компании OOO "TMC". Если продукция реализована по другим гарантийным условиям, то необходимо подтвердить наличие соответствующего договора с официальным дистрибьютором.

Если гарантийные условия дилера отличаются от условий производителя, пожалуйста, запрашивайте у дилера письменное подтверждение того, что это его инициатива, и что DIGICOM не имеет к этому отношения.

Указанные выше обязательства могут быть интерпретированы и изменены по усмотрению компании ООО "ТМС".

Бесплатная замена или обслуживание не производятся в следующих случаях:

  1. Продукт поврежден вследствие неправильной эксплуатации или из-за несоблюдения правил, приведенных в техническом описании;
  2. Гарантийный срок на замену и ремонт оборудования истек;
  3. Код или серийный номер на этикетке оборудования изменен или уничтожен;
  4. Оборудование вскрывалось и ремонтировалось лицами, не имеющими авторизации от DIGICOM;
  5. Проблема возникла вследствие того, что пользователь изменил файл с основными настройками оборудования без соответствующего на то разрешения ТМС, или занес вирус, который стал причиной поломки оборудования;
  6. Продукт поврежден на пути следования от пользователя к производителю для проведения ремонта/замены;
  7. Продукт поврежден вследствие неправильной подачи питания, перегрузки, высокой температуры, действия жидкости, механических повреждений, окисления, повреждения упаковки и др.;
  8. Продукт поврежден вследствие форс-мажорных обстоятельств: землетрясений, пожаров и т.п.